С 1 октября в Петрозаводске начнет работу новая клиентская служба Пенсионного фонда, которая расположится по адресу ул.Чапаева, д.5. Здесь будут обслуживаться жители карельской столицы, а также Прионежского, Пряжинского и Суоярвского районов.
Новое просторное помещение имеет достаточную площадь для того, чтобы разместить здесь 24 кабинки для приема посетителей, а в перспективе – 26 кабинок. Благодаря выполненной перепланировке помещения удалось создать комфортные условия для приема граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья: здание оборудовано пандусом, стоянкой для автомобилей инвалидов и санузлом для инвалидов.
В новом помещении клиентской службы побывали пенсионеры, в том числе представители общественных организаций города. Показывая им офис, начальник межрайонного управления ПФР в Петрозаводске Алексей Поташев рассказал, что в фойе клиентской службы будет установлен аппарат для регулирования очередности приема, а также терминал самообслуживания и интернет-киоски, где можно самостоятельно воспользоваться личным кабинетом гражданина. В зале клиентской службы будет работать администратор.
Управляющий Отделением ПФР по Карелии Николай Левин отметил, что все работы были выполнены арендодателем за счет собственных средств: «Пенсионный фонд не потратил ни копейки на ремонт помещения и оборудование рабочих мест для специалистов».
В сентябре в новое помещение переедут клиентские службы с улицы Ровио, частично с улицы Лыжной и в перспективе с Первомайского проспекта. Таким образом, начиная с 1 октября петрозаводчане и жители Прионежья смогут получать услуги Пенсионного фонда в более комфортных условиях. При этом в здании на улице Лыжной по-прежнему будут работать 4 кабинки по приёму граждан. Также в прежнем режиме будет работать клиентская служба на бульваре Интернационалистов.
Пенсионеры оценили удобное местоположение новой клиентской службы. Председатель НКФ «Новое образование» Галина Степанова отметила, что помещение имеет удобное территориальное расположение в расширенном центре города, транспортную доступность для тех, кто добирается общественным транспортом. Близость к авто- и железнодорожному вокзалам сделает удобным посещение офиса для жителей Прионежского, Пряжинского и Суоярвского районов.
Председатель Петрозаводского Совета ветеранов Алексей Яблоков поблагодарил управляющего ОПФР по Карелии за то, что мнение пенсионеров, для которых местоположение клиентской службы на улице Лыжной было неудобно, было услышано и учтено.
Для удобства посетителей время работы новой клиентской службы на улице Чапаева будет увеличено. Так, по предварительной записи специалисты будут обслуживать клиентов в утренние часы с 8-00 до 9-00 и в вечерние с 17-00 до 19-00 с пн-чт (в пт - до 17-00).
Приём страхователей (юридических лиц и предпринимателей) как и в настоящее время, будет осуществляться на улице Лыжной, 2-б.
Напомним, что в здании на улице Чапаева сейчас расположена часть рабочих кабинетов Отделения ПФР по Карелии, а также Центр по выплате пенсий и обработке информации ПФР по РК.
Объединение клиентских служб в здании на улице Чапаева позволит не только создать более комфортные условия для обслуживания граждан, но и сократить расходы Пенсионного фонда на аренду помещений.
Напоминаем, что порядка 50 услуг Пенсионного фонда в настоящее время можно получить, не приходя в клиентские службы - в электронном виде через интернет. За 7 месяцев 2018 года в республике более 30 тысяч заявлений по разным вопросам было подано именно дистанционно.
Кроме того, по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, жители Петрозаводска и Прионежского района могут обращаться по телефону «Контакт-центра» 79-59-14.
Для тех, кому все же необходим личный прием специалиста, на сайте ПФР есть услуга предварительной записи и предварительного заказа документов (справки о размере выплаченной пенсии, остатке средств МСК).
Управление ПФР в г. Петрозаводске РК (межрайонное)