По телефону федерального call-центра Пенсионного фонда России граждане могут
получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения.
Единая федеральная консультационная служба ПФР работает круглосуточно. По телефону
8-800-600-44-44 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из
индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах
ПФР в электронном виде, в том числе, о сервисах «Личного гражданина». Для граждан,
проживающих на территории РФ, звонок бесплатный.
Следует иметь в виду, что в соответствии с федеральным законом специалисты call-центра
не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например,
предоставлять информацию о размере пенсии, ежемесячных денежных выплатах.
Такую информацию можно получить в «Личном кабинете» на сайте ПФР (www.pfr.ru), а
также у специалистов территориальных органов ПФР по месту жительства лично или по
телефону, используя кодовое слово.
Также на сайте Пенсионного фонда России работает Центр консультирования
(http://www.pfrf.ru/online_consult), где можно подробно ознакомиться с информацией по основным
темам пенсионного законодательства.
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия