Контакты

Администрация Шокшинского вепсского сельского поселения

185512 Прионежский район,п.Кварцитный,14-3

Телефон

8(8142) 538-551

Факс 8(8142) 538-551

Эл. почта adm-shoksha@yandex.ru

Поиск по сайту
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ
ШОКШИНСКОГО ВЕПССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Участникам трехсторонней комиссии по регулированию социально- трудовых отношений - об электронных трудовых книжках

Участникам трехсторонней комиссии по регулированию социально- трудовых отношений - об электронных трудовых книжках

Заместитель управляющего Отделением ПФР по Республике Карелия Ирина Каратай выступила

на заседании Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых

отношений с информацией о внесении изменений в законодательство, касающихся формирования

сведений о трудовой деятельности в электронном виде.

Ирина Михайловна сообщила, что с 2020 года в России вводятся электронные трудовые книжки

– соответствующий закон подписан президентом В.Путиным 16 декабря т.г. Цифровая трудовая

книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой

деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета.

Для всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности

добровольный и будет осуществляться только с согласия человека.

У тех, кто впервые устроится на работу с 2021 года, все сведения о периодах работы изначально

будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.

Остальным гражданам до 31 декабря 2020 года включительно необходимо подать письменное

заявление работодателю в произвольной форме о ведении трудовой книжки в электронном виде или о

сохранении бумажной трудовой книжки.

Просмотреть сведения электронной книжки можно будет в личном кабинете на сайте

Пенсионного фонда России

или на сайте

через соответствующие приложения для смартфонов.

«Что касается работодателей, - отметила Ирина Каратай, - то с 1 января 2020 года для них

вводится обязанность ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором

осуществлено кадровое мероприятие (прием, перевод, увольнение), либо работником подано заявление

о выборе ведения сведений о трудовой деятельности, представлять в Пенсионный фонд России

сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые

книжки россиян».

Передача сведений будет реализована в рамках существующего формата взаимодействия

работодателей с территориальными органами Пенсионного фонда.

Начиная с 1 января 2021 года, в случаях приема на работу или увольнения сведения о трудовой

деятельности должны будут представляться организацией-работодателем в Пенсионный фонд не

позднее рабочего дня, следующего за днем издания документа, являющегося основанием для приема

на работу или увольнения.