Шокшинское вепсское сельское поселение 

Прионежский  муниципальный район Республика Карелия

Контакты

Администрация Шокшинского вепсского сельского поселения

185512 Прионежский район,п.Кварцитный,14-3

Телефон

8(8142) 538-551

Факс 8(8142) 538-551

Эл. почта adm-shoksha@yandex.ru

Поиск по сайту

В Карелии более 4,7 тысяч пенсий и соцвыплат назначено в 2019 году по данным Федерального реестра инвалидов

В Карелии более 4,7 тысяч пенсий и соцвыплат назначено в 2019 году по данным Федерального реестра инвалидов

За прошлый год Пенсионный фонд Карелии назначил 4764  выплаты по сведениям

Федерального реестра инвалидов (ФРИ). Основную часть назначений – 3501- составили

ежемесячные   денежные   выплаты,   право   на которые   есть   у инвалидов   всех   групп.

Об оформлении  страховой  или государственной  пенсии  по инвалидности  было принято

1263 решений.

В большинстве   случаев   выплаты   оформлялись   впервые,   также   имели   место

переводы с одной выплаты на другую или назначение одной и той же выплаты по новому

основанию.

Сегодня   все   виды   пенсий   людям   с инвалидностью   и некоторые   социальные

выплаты   назначаются   Пенсионным   фондом   на основе   данных   Федерального   реестра

инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление, все остальные

сведения, подтверждающие право на меры поддержки, фонд получит из реестра. При этом

инвалид   может   направить   электронное   заявление   и таким   образом   полностью

дистанционно оформить выплату, не обращаясь за ней лично. В отдельных случаях могут

понадобиться   дополнительные   сведения,   например   о периодах   стажа   или уплате

страховых взносов.

Федеральный реестр инвалидов — крупнейшая информационная система, которая

охватывает   самые   полные   сведения   о каждом   человеке   с инвалидностью   в России.

В реестре   отражена   информация   о нарушенных   функциях   организма,   степени

ограничения   жизнедеятельности   инвалида   и его   профессиональной   трудоспособности.

Реестр   также   содержит   данные   о проводимых   реабилитационных   и абилитационных

мероприятиях,   группе   инвалидности,   предоставляемых   социальных   и пенсионных

выплатах. Перечисленные сведения поддерживаются в актуальном состоянии и доступны

различным органам власти,  что  позволяет  повышать  качество  оказываемых инвалидам

государственных услуг.

Поставщиками   данных   в реестр   являются   учреждения   медико-социальной

экспертизы,   внебюджетные   фонды,   федеральные   министерства   и ведомства,   а также

региональные и муниципальные органы власти.

Для инвалидов доступ к ФРИ открыт через личный кабинет на сайте ПФР. В нем

можно  получить   информацию   о назначенных   выплатах  и положенных  льготах,   подать

электронное   заявление   на оформление   пенсии   и соцвыплат,   оставить   отзыв   о качестве

оказанных   госуслуг.   Инвалиды   могут   также   пользоваться   личным   кабинетом   через

приложение для смартфона.