Контакты

Администрация Шокшинского вепсского сельского поселения

185512 Прионежский район,п.Кварцитный,14-3

Телефон

8(8142) 538-551

Факс 8(8142) 538-551

Эл. почта adm-shoksha@yandex.ru

Поиск по сайту
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ
ШОКШИНСКОГО ВЕПССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В течение какого времени ПФ отвечает на обращения граждан?

В течение какого времени ПФ отвечает на обращения граждан?

В Пенсионный фонд, как и в любое другое ведомство, жители республики обращаются с

запросами и обращениями. В настоящее время, в связи с ограничительными мерами, прием в

клиентских службах Пенсионного фонда ведется только по предварительной записи, поэтому

возросло количество обращений по телефону, через соцсети (группа Отделения ПФР по

Республике Карелия Вконтакте), в письменном виде, по электронной почте или через онлайн

приемную на сайте ПФР.

Получить консультацию по телефону горячей линии или в соцсетях можно практически

сразу (исключение составляют периоды, когда горячая линия перегружена), при этом ответы

даются, в основном, по общим вопросам.

Что касается обращений, направленных по электронной почте или через онлайн

приемную, то нужно знать, что на подготовку ответа соответствующим законом* отведено

определенное время, которое требуется, чтобы подготовить аргументированный ответ,

основанный на изучении имеющейся информации. Статья 12 закона предусматривает, что срок,

отведенный на рассмотрение обращения, поступившего в форме электронного документа, как и

на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации данного

обращения. В силу того, что работа с обращением требует сбора информации, ответ не может

быть направлен гражданину в 2-3-дневный срок.

Каждое такое обращение поступает в Отделение ПФР по Республике Карелия,

регистрируется и, в случае необходимости, для подготовки развернутого ответа запрашивается

информация в том территориальном органе ПФР, в который гражданин обращался за получением

услуги. После того, как территориальный орган ПФР направит необходимую информацию в

Отделение, специалисты отдела обращений подготавливают ответ для заявителя.

Кроме того, обращение может быть направлено в территориальный орган ПФР для

подготовки ответа заявителю. В этом случае, гражданин извещается о перенаправлении

обращения и ответ на свое обращение заявитель получит уже от территориального органа ПФР.

После подписания руководителем Отделения ответ на обращение либо информация о

направлении обращения в территориальный орган ПФР высылается гражданину в форме

электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в

форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в

обращении, поступившем по почте.

*Федеральный закон* от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия

23.04.2020