Источник: https://adm-shoksha.ru/about/administraciya/5156/5162/7997/

Работа с обращениями граждан в 2021 году

 

Всего за отчетный период в администрацию поступило входящей корреспонденции – 1301 ед., от граждан – 67 ед.; исходящая информация администрации в различные инстанции подготовлена и направлена в количестве 950 ед., гражданам – 67 ед., справок выдано – 315 ед.

Администрация работу с обращениями граждан проводит в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Прием граждан осуществляется Главой поселения, заместителем и специалистами администрации.

Основные темы обращений граждан в 2021 году были следующие:

Присвоение адресов объектам недвижимости –8;

Спил аварийных деревьев - 0;

Ремонт дорог - 0;

Разрешение на земляные работы – 3;

Выдача выписки из похозяйственной книги – 0;

Выдача архивных справок – 25;

Нарушение правил благоустройства - 0;

Освещение населенных пунктов – 0.

Обратились за справками:

о составе семьи и регистрации – 296;

формы № 5 (для нотариуса) -  19.

 В процессе рассмотрения обращений граждан администрация поселения обращалась в:

  • Администрацию Прионежского муниципального района;
  • Правительство Республики Карелия и органы исполнительной власти Республики Карелия;  
  • Прокуратуру;
  • Законодательное собрание Республики Карелия;
  • Управление Росреестра по Республике Карелия;
  • Управляющие компании;
  • Ресурсоснабжающие организации и т.д.

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», администрацией Шокшинского вепсского сельского поселения не имелось, прокуратурой не устанавливалось.

Администрация Шокшинского вепсского сельского поселения, 2015